Назад к списку

Практикум «НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРОДАЖИ» 30-31 октября 2014 


Добрый день! Я в продажах давно. Был и продавцом, был и руководителем группы/отдела. Сейчас возглавляю целое направление. Узнав о тренинге «Невероятные продажи» долго не колебался и записался:) Вадим Викторович самый настоящий профи в продажах. Зажигательные упражнения, искрометный юмор, куча кейсов и историй из жизни - все прошло быстро и запомнилось! Многие задавали Вадиму Викторовичу вопросы по своему виду деятельности - и он не отмахивался «незнанием специфики» - а отвечал так, как будто минимум пару месяцев в ней поработал. Многие мои «бессознательные знания» Вадим подтвердил теоретическим обоснованием, а некоторые - наоборот - заставил посмотреть другим взглядом на них. Спасибо Вадиму Викторовичу, всем участникам и организаторам за отличный тренинг. 
Заместитель директора, ООО «Агентство Владимира Гревцова» 


Для меня был ценен опыт работы с треугольником АРО, очень важно при общении с клиентами, коллегами - подтверждение услышанного. Очень помогает «подтверждение» в общении, в урегулировании сложных/конфликтных ситуаций. Шкала тонов – потрясающая штука, применяя ее и общаясь с клиентами на их волнах либо на пол тона выше, я смогу решать многие вопросы. 
Руководитель отдела качества, ЧТУП «Альтагамма» 

Несмотря на некоторые знания по эмоциональной шкале, было интересно и познавательно изучить данную тему. Очень важным моментом считаю информацию о том, что продавец должен быть всегда заинтересован. Спикера было легко слушать, интересные примеры. Спасибо. 
Специалист, ОДО «Семь ветров» 

Изучение и решение какой-либо проблемы часто предполагает разделение ее на части, которые имеют стандартные решения. Мне показали, как можно разделить на этапы процесс продажи, и я понял, что нужно делать на каждом этапе. Спасибо. Дзякуй. 
Специалист по продажам, ЧТУП «Внешснаб» 

Отличный семинар. Получила очень ценную и полезную информацию о том, как правильно продавать, как правильно общаться с клиентами, как их заинтересовать и как эффективно завершать продажу. Большое спасибо! 
Администратор салона «Sensation» 

Важно было показать сотрудникам салона, как правильно продавать вечерние платья, как правильно делать презентацию товара. В первый день мы применили технику, и девочки увидели результат. В их глазах я увидела восторг, глаза «горели», готовы были все продать. Спасибо большое, ждем следующей встречи. 
Директор свадебного салона «Sensation» 

Было полезно узнать: формулу общения, как уладить возражения, треугольник АРО, анатомию проблемы, про фиксированные идеи. 
Главный инженер, ОДО «Семь ветров» 

Шикарный семинар. Я работаю в продажах очень давно (около 10 лет), но … Здесь увидела и услышала методики, которые помогут мне в тех моментах, когда я «заходила в ступор» при проведении переговоров. Теперь я понимаю, что делать с моими «непокоренными» клиентами. Спасибо Вадим Вам огромное!  
Директор, ЗАО «Альбион Групп» 

Получил практические рычаги общения. Буду применять на практике. Познакомился с интересными людьми. Понятие на эмоциональном уровне достигнуто.
Управляющий, ООО «Авентура Трейд» 

В продажах мне всегда не хватало уверенности в себе. Теперь, благодаря этому семинару, я стала чувствовать себя более уверенной, потому что появились знания, которые были крайне необходимы в профессии специалист по продажам! Спасибо, Вадим:)
Менеджер, ООО «ХартГруппСервис» 

Очень полезна была шкала эмоциональных тонов, осознание её. Осознала улаживание фиксированной идеи, хороший толчок для практики. 
Заместитель директора, ООО «Вильва» 

Полезно было получить фундамент под продажи в виде: процесса, АРО, формулы общения. Техники, положенные на данный фундамент дадут хорошие результаты. 
Директор, ООО «Нова Систем» 

Многие знания применялись на подсознательном уровне, но здесь они были систематизированы и акцентировано внимание, что эти знания необходимо применять не только в комплексе, но и в определенной последовательности. Еще выяснил для себя, что необходимо к каждой сделке делать «домашнее задание». 
Директор, ООО «Цех рекламы и декора»

Очень полезно общее понимание общения, также полное разъяснение шкалы тонов. Хотя был с этим знаком, не было реального понимания. Сейчас могу реально многие вещи объяснить нашим продавцам. Уверен, что техники рассказанные Вадимом, реально помогут улучшить работу компании. Спасибо! 
Заместитель директора, ЧТУП «Альтагамма» 

Ценно, что давая подтверждение клиенту, вы становитесь на путь заключения сделки. И ни в коем случае нельзя скатиться в спор и доказывать, что клиент был не прав. 
Директор, ЧТУП «Альтагамма»